В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только полезным, но и модным увлечением. Российское движение школьников 12 ноября предложило поучаствовать в рекорде России по прыжкам на скакалке. В этот день, несмотря на каникулы, учащиеся МБОУ СОШ№31 собрались в школе, чтобы стань частью рекорда России по самым массовым прыжкам на скакалке. Ребята снимали видео, где 30 секунд каждый прыгает на скакалке. Затем выложили видео в Instagram с хештегами #РДШ #Скакалка_на_максималках. Мероприятие вызвало интерес, в нем приняли участие ученики разных возрастов. Конечно, были те, кто прыгал лучше других, но самое главное участие.
Победителем стала ученица 7 «Б» класса Гуцаева Наталья, она за 30 секунд пропрыгала 75 раз! А, в целом, победителями стали все! И, конечно же, наше Здоровье! Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами. Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе. И мы сделали еще один шаг в этом направлении.
В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только полезным, но и модным увлечением. Российское движение школьников 12 ноября предложило поучаствовать в рекорде России по прыжкам на скакалке. В этот день, несмотря на каникулы, учащиеся МБОУ СОШ№31 собрались в школе, чтобы стань частью рекорда России по самым массовым прыжкам на скакалке. Ребята снимали видео, где 30 секунд каждый прыгает на скакалке. Затем выложили видео в Instagram с хештегами #РДШ #Скакалка_на_максималках. Мероприятие вызвало интерес, в нем приняли участие ученики разных возрастов. Конечно, были те, кто прыгал лучше других, но самое главное участие.
Победителем стала ученица 7 «Б» класса Гуцаева Наталья, она за 30 секунд пропрыгала 75 раз! А, в целом, победителями стали все! И, конечно же, наше Здоровье! Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами. Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе. И мы сделали еще один шаг в этом направлении.